В гильдию меня приняли, но все же для проформы заполню анкетету
Для начала небольшая справка обо мне реальном. Зовут меня Иван. Мне 21 год (очко! не ахтунг ). Учусь на пятом курсе. Специальность - финансы и кредит.
Теперь по пунктам.
1. В Рагнароке зарегестрировался в июне 2006 года. Но фактически началом игры можно назвать январь 2007 года.
2. Играл и играю только на руРО.
3. Хотел бы занять достойное место в гильдии (звучит чересур пафосно, но пошутить здесь трудно ). Не хочу быть просто одним "из". Поэтому и вступил в Вашу гильдию, надеясь на раскрытие всех своих сильных сторон
4. Для гильдии конечно бы хотел мирового господства)) Ну или максимального приближения к этой цели)
5. "Не спрашивай, что твоя гильдия может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей гильдии")) Основная цель, пожалуй, - это фан и общение, т.к. не делаю из РО цель своей жизни. ИМХО, реал важнее.
Профессия - Монк. Специализация - ГВ, ПВМ, МВП, ПВП... ещё и на машинке вышивать умею (с)
На данный момент 93/50, статы указаны с блессом и шмотом:
Стр 90
Аги 1
Вит 60
Инт 34
Декс 105 (АоА и перчатки, но без зеромов пока, никто не продает их )
Лак 9
На 99/50 будет:
Стр 92 (91 родной +1 от девил вингов, надев два кольца с мантисами смогу сделать 100 стр)
Аги 1
Вит 60
Инт 34 (можно сделать 36 с короной мистресс, но это если достану её)
Декс 120 (родной 95 +8 от перчаток с зеромами +3 от АоА + джобовые бонусы. На ГВ меняется на мистру или биретту с пеньком)
Лак 9
В итоге имеется азура с быстрым кастом и достаточной силой для выноса основных целей.